Дом идей
  Новости Акции Семинары и выставки Контакты  

  • О компании
  • Проектирование домов
индивидуальной 
застройки
  • Новости
  • Акции
  • Лицензионное ПО
  • Учебный центр
  • Семинары и выставки
  • Контакты
 
PROДОК
Описание Новости Заказчики F.A.Q.

Описание

«Пилоты легких самолетов говорят: “Есть два вида пилотов: те, кто уже садился с убранным шасси, и те, кому это еще предстоит”. То же самое относится и к принятию решений: рано или поздно любому руководителю приходится принимать важное решение вслепую, руководствуясь только своей интуицией. Да и чаще всего в бизнесе, рассуждая, вы приближаетесь к более темному (или светлому) оттенку серого, а четкие, черно-белые ответы встречаются редко. Поэтому полагаешься прежде всего на свои ощущения (если сидеть и ждать идеального ответа, рискуешь потерять все). И все же, мы рекомендуем воспользоваться возможностью проанализировать факты с помощью системы ПРОДОК. Кто знает, может когда-нибудь это поможет Вам вовремя выпустить шасси.»

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

Система ПРОДОК – это система электронного документооборота и управления проектами, позволяющая высвобождать максимальное количество полезного времени для всех участников процесса выполнения проекта от проектировщика и до руководителя компании. Используя систему ПРОДОК, компании могут неуклонно увеличивать количество и качество собранной в едино информации, а уровень затрат, необходимый для отслеживания и управления ее быстро снижать. ПРОДОК создана для людей, уважающих время и факты и желающих иметь возможность делать глубокие выводы о проектах, которые раньше были невозможны. Хорошие потоки информации и хорошие инструменты для ее анализа дают Руководителям новые возможности для увеличения прибылей.

Организация своевременной доступности и защищенности документов

На очередном совещании, посвященном старту нового проекта, Вы решаете взять за основу один из архивных или текущих проектов. Можете ли Вы сделать это эффективно, если актуальные файлы по этому проекту находятся на локальных компьютерах сотрудников, часть из которых, возможно, уже не работают в компании? Можете ли Вы гарантировать, что все файлы в Вашем архиве, который создан в файловой системе, совпадают с тем, что сдано в бумажный архив? Наверное, с некоторыми допущениями, на эти вопросы можно ответить «да», но с большей вероятностью и большей уверенностью это Вы сделаете с системой ПРОДОК, ускорив при этом работу с документацией на 10-15%. (данные Проектно-конструкторского бюро «Ремарк», использующего в своей работе ПРОДОК с 2008г.)

Работая с документами в ситеме ПРОДОК, каждый участник проектирования:
  • Обеспечивает их защиту за счет автоматического резервного копирования в четко структурированные папки на своем компьютере и четкого распределения привилегий, позволяющих изменять только свои собственные документы
  • Сокращает свое время на доступ к актуальной документации коллег и получает возможность разобраться не только в своих документах, но и документах другого сотрудника
  • Снижает риски некорректного оформления документации в части заполнения основной надписи чертежей, пояснительных записок и других документов за счет интеграции системы ПРОДОК с продуктами САПР и Office. (например, при изменении наименования проекта или его шифра, ГИПу достаточно поменять эти данные в специальной карточке проекта, как тут же во всех документах, где фигурируют эти поля, произойдут соответствующие изменения).

Организация контроля работ


Начало проекта и процесс его согласования между подразделениями всегда сопровождается постоянным обменом информации. С учетом постоянной загрузки ГИПов, руководителей групп и их нередким отсутствием на рабочих местах, какова вероятность того, что какое-нибудь из подразделений не получит своевременно исходные данные, задание или другую Важную информацию и при этом это не будет проконтролировано? Система ПРОДОК позволит уменьшить вероятность такого хода событий практически до 0 %.

Работая в системе ПРОДОК, каждый участник проекта:
  • Имеет четкое понимание, какое задание пришло, кто его прислал и к какому проекту оно относится.
  • Может оперативно проследить весь процесс согласования задания и узнать, у кого сейчас находится документ
  • Уменьшить сбор данных внутри компании по проекту и иметь четкое понимание его общего состояния

Анализ


Работая в системе ПРОДОК, каждый руководитель имеет возможность проанализировать:
  • Загрузку персонала компании в режиме online
  • Распределение затрат и рентабельность подразделений
  • Рентабельность проектов в целом и другую критически важную информацию

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА


    Система ПРОДОК реализована на платформе Lotus Domino – одной из самых популярных платформ для организации коллективной работы. Поэтому, она обладает всеми преимуществами Lotus по безопасности и легкости развертывания:
    • встроенные инструменты криптозащиты (шифрование и электронная подпись)
    • встроенные инструменты репликации данных (синхронизации между дистанционно удалёнными экземплярами баз данных)
    • кроссплатформенность (текущая версия сертифицирована IBM для работы со следующими операционными системами: сервер — Windows NT (32 и 64 бит), GNU/Linux (Red Hat, SuSE), Solaris, i5/OS (OS/400), AIX, z/OS (OS/390), клиент Lotus Notes — Windows NT (32 бит), Mac OS X, GNU/Linux)
    • возможности автономного выполнения приложений
    • возможности кластеризации серверов
    Объединяя в себе все перечисленные преимущества, система ПРОДОК выполняет в проектной компании функцию бесперебойной центральной электронной нервной системы, позволяющей быстро реагировать на все события, происходящее внутри и вне ее.


    Новости




    Заказчики


    ОАО «711 Военпроект» (Ростов-на-Дону)

    ООО «Моя крепость» (Краснодар)

    ЗАО «Петро Инжиниринг» (Санкт-Петербург)

    ОАО «ПИИ «Промлеспроект» (г.Вологда)

    ООО «Ремарк» (Санкт-Петербург)

    ООО «УИМП проект» (Санкт-Петербург)

    ООО «ИНДИД-ПРОЕКТ» (Санкт-Петербург)

    ООО «Мегаполис» (г.Калининград)

    ЗАО «ЭРКОН» (Санкт-Петербург)

    ООО «Цементная Инжиниринговая Компания» (Санкт-Петербург)

    ООО «НПК Проектводстрой» (Санкт-Петербург)

    ООО «СПб-Гипрошахт» (Санкт-Петербург)


    F.A.Q.

    1. Есть ли демоверсия PRODOC?
      Да, демоверсия системы существует. Получить демоверсию системы с возможностью ее использования в течение 30 календарных дней можно, прислав нам по факсу гарантийное письмо.

      Но имейте в виду - чтобы почувствовать преимущества системы электронного документооборота необходимо не просто скачать демоверсию, но и организовать пилотный проект по ее внедрению на 10 -15 рабочих местах. Связано это прежде всего с тем, что СЭД нельзя рассматривать как обычный программный продукт (WORD, MS Project, Total Commander, PhotoShop и т.д.) . Цель внедрения СЭД – организация коллективной работы: быстрое получение изменений в проекте, согласование заданий и отслеживание хода их исполнения, совместный доступ к документам и возможность одновременного их изменения….получение того, что нельзя почувствовать при тестировании продукта одним человеком.

    2. Каковы ключевые преимущества системы по сравнению с конкурирующими программными продуктами (Search, TDMS, Лоцман и т.д.)?
      • Адекватная цена
      • Платформа Lotus (защищенная внутренняя электронная почта, автоматическая шифрация информации, возможность работы через интернет-браузер, встроенные средства репликации данных и т.д.)
      • Разработка системы PRODOC изначально велась на основе стандартов СПДС по учету и хранению проектной документации.
      • Встроенные средства планирования и управления, а также возможности интеграции с такими пакетами, как MS Project.
      • Обновления системы не требуют ее переустановки на всех рабочих местах. Достаточно обновить модули на сервере, как новый интерфейс или функционал тут же появляется на всех рабочих местах.
      • Самое главное: PRODOC удобная среда работы не только руководителей, но и проектировщиков.


    3. Сколько компаний уже используют PRODOC?
      См. раздел “Заказчики”.

    4. Есть ли возможность установки PRODOC на мобильные устройства?
      Часть функционала, в частности возможности согласования задания с помощью внутренней электронной почты, уже поддерживаются различными мобильными устройствами, как под управлениями Windows Mobile, так и MAC OS for iPhone.

    5. Как часто выпускаются новые версии системы?
      Система PRODOC – это полноценное законченное решение как для крупных проектных компаний, так и небольших проектных бюро. Т.е. система готова к эксплуатации на 100 процентов. Вместе с тем, система PRODOC постоянно развивается и наполняется новым функционалом и удобными инструментами для управления документами. Благодаря возможностям быстрого обновления (см вопрос 3 п. 6) наши программисты могут добавить для Вас новый функционал в систему за несколько дней, а то и часов.

    6. С какими проблемами Вы сталкиваетесь при внедрении системы?
      Проблемы при внедрении у компаний- интеграторов возникают лишь тогда, когда персонал Заказчика не понимает каково значение системы лично для них, а не для предприятия в целом. В случае системы PRODOC, ее преимущества для каждого настолько прозрачны и ясны, что задачи решения подобной проблемы перед нашими специалистами не стоит.

    7. Сколько длится внедрение системы?
      Однозначно на этот вопрос, к сожалению, ответить нельзя, так срок зависит от многих факторов, в том числе от количества персонала Заказчика, их квалификации и т.д.

      По нашему опыту примерный срок внедрения системы на 50 рабочих мест: 4- 6 месяцев.
  •  
     

    © 2010-2011 Дом Идей